На видео показано, как открыть текстовый редактор и сделать основные настройки:
Так же текстовый редактор можно вызвать с помощью горячих клавиш:
Shift + F11
или перейти к окну с видом:
Ctrl + стрелка вправо (3 раза)
Чтобы создать текстовый блок данных, нужно нажать на надпись "New" в нижней части текстового редактора.
Горячие клавиши текстового редактора:
- Ctrl C - копирует выделенный текст в текстовый буфер обмена.
- Ctrl X - Вырезать выделенный текст в текстовый буфер обмена.
- Ctrl V - вставить текст из буфера обмена в позицию курсора в текстовом окне.
- Shift Ctrl Alt S - сохранить не сохраненные текст в виде текстового файла, появится новое окно.
- Alt S - Сохраняет уже открытый файл.
- Alt O - Загружает файл, открывает новое окно.
- Alt P - Запускает выполнение Python скрипта.
- Ctrl Z - Отмена.
- Ctrl Shift, Z - Убрать действия сделанные отменой.
- Alt R - Повторно (перезагрузить) текущий буфер (все не сохраненные изменения будут потеряны).
- Alt M - Преобразует содержимое текстового окна в 3D текст (не более 100 символов).
Пример скрипта, который добавляет 5 кубов по окружности на сцену
import bpy
from math import radians, cos, sin
# Получаем положение курсора
cursor = bpy.context.scene.cursor_location
# Задаём радиус окружности
radius = 5
# Пространство между кубами по окружности составляет 36 градусов
# Получаем список углов преобразующихся в радианы
anglesInRadians = [radians(degree) for degree in range(0, 360, 36)]
# В цикле определяем х, у в полярных координатах и создаём объект
for theta in anglesInRadians:
x = cursor.x + radius * cos(theta)
y = cursor.y + radius * sin(theta)
z = cursor.z
bpy.ops.mesh.primitive_cube_add(location=(x, y, z))
import bpy
from math import radians, cos, sin
# Получаем положение курсора
cursor = bpy.context.scene.cursor_location
# Задаём радиус окружности
radius = 5
# Пространство между кубами по окружности составляет 36 градусов
# Получаем список углов преобразующихся в радианы
anglesInRadians = [radians(degree) for degree in range(0, 360, 36)]
# В цикле определяем х, у в полярных координатах и создаём объект
for theta in anglesInRadians:
x = cursor.x + radius * cos(theta)
y = cursor.y + radius * sin(theta)
z = cursor.z
bpy.ops.mesh.primitive_cube_add(location=(x, y, z))
Комментариев нет:
Отправить комментарий