понедельник, 18 февраля 2013 г.

Текстовый редактор Blender и работа с ним

На видео показано, как открыть текстовый редактор и сделать основные настройки:


Так же текстовый редактор можно вызвать с помощью горячих клавиш:
Shift + F11
или перейти к окну с видом:
Ctrl + стрелка вправо (3 раза)


Чтобы создать текстовый блок данных, нужно нажать на надпись "New" в нижней части текстового редактора.

Горячие клавиши текстового редактора:
  • Ctrl  C - копирует выделенный текст в текстовый буфер обмена.
  • Ctrl  X - Вырезать выделенный текст в текстовый буфер обмена.
  • Ctrl  V - вставить текст из буфера обмена в позицию курсора в текстовом окне.
  • Shift Ctrl Alt  S - сохранить не сохраненные текст в виде текстового файла, появится новое окно.
  • Alt S - Сохраняет уже открытый файл.
  • Alt O - Загружает файл, открывает новое окно.
  • Alt P - Запускает выполнение Python скрипта.
  • Ctrl Z - Отмена.
  • Ctrl Shift, Z - Убрать действия сделанные отменой.
  • Alt R - Повторно (перезагрузить) текущий буфер (все не сохраненные изменения будут потеряны).
  • Alt M - Преобразует содержимое текстового окна в 3D текст (не более 100 символов).
Пример скрипта, который добавляет 5 кубов по окружности на сцену

import bpy
from math import radians, cos, sin

# Получаем положение курсора
cursor = bpy.context.scene.cursor_location

# Задаём радиус окружности
radius = 5

# Пространство между кубами по окружности составляет 36 градусов
# Получаем список углов преобразующихся в радианы

anglesInRadians = [radians(degree) for degree in range(0, 360, 36)]

# В цикле определяем х, у в полярных координатах и создаём объект
for theta in anglesInRadians:
    x = cursor.x + radius * cos(theta)
    y = cursor.y + radius * sin(theta)
    z = cursor.z
    bpy.ops.mesh.primitive_cube_add(location=(x, y, z))
                                                                                                                                            

Уроки Unreal Engine 4: uedev.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий