Рассмотрим код, который добавление геометрический объект пирамида:
import bpy
# Определяем координаты вершин. Каждая вершина определяется тремя
# последовательными числами с плавающей запятой (float)
coords=[(-1.0, -1.0, -1.0), (1.0, -1.0, -1.0), (1.0, 1.0 ,-1.0), \
(-1.0, 1.0,-1.0), (0.0, 0.0, 1.0)]
# Определение граней по индексу числа. Каждая грань подразделяется
# на 4 последовательных целых числа.
# Для треугольников необходимо повторить первую вершину и в четвертой позиции.
faces=[ (2,1,0,3), (0,1,4,0), (1,2,4,1), (2,3,4,2), (3,0,4,3)]
# Создаём новый меш
me = bpy.data.meshes.new("PyramidMesh")
# Создаем объект с мешем
ob = bpy.data.objects.new("Pyramid", me)
# Получаем положение 3D-курсора
ob.location = bpy.context.scene.cursor_location
# Ссылка на объект сцены
bpy.context.scene.objects.link(ob)
# Создание меша из передаваемых списков вершин, рёбер, граней.
# Или рёбра или грани должны быть [], иначе Вам нужны проблемы
me.from_pydata(coords,[],faces)
# Обновление меша с новыми данными
me.update(calc_edges=True)
Уроки Unreal Engine 4: uedev.blogspot.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий