вторник, 14 мая 2013 г.

Анимация в Blender с помощью Python.


Есть 2 способа, как добавить ключевые кадры анимации с помощью Python.

1. Через ключевые свойства непосредственно как и пользователь, который аналогичен вставке ключевых кадров с помощью клавиши I.

2. Создаёт кривую и на ней отмечаются ключевые кадры значений при определённых фреймах. Затем для кривой задаётся адрес параметра, на который она будет влиять, например, на положение объекта в пространстве: “location”.



# Оба примера вставляют ключевые кадры с 10 по 20 на оси Z для изменения положения активного объекта.

# Простой пример:
import bpy
obj = bpy.context.object
obj.location[2] = 0.0
obj.keyframe_insert(data_path="location", frame=10.0, index=2)
obj.location[2] = 1.0
obj.keyframe_insert(data_path="location", frame=20.0, index=2)

# Пример с использование функций низкого уровня:
import bpy
obj = bpy.context.object
obj.animation_data_create()
obj.animation_data.action = bpy.data.actions.new(name="MyAction")
fcu_z = obj.animation_data.action.fcurves.new(data_path="location", index=2)
fcu_z.keyframe_points.add(2)
fcu_z.keyframe_points[0].co = 10.0, 0.0
fcu_z.keyframe_points[1].co = 20.0, 1.0


                                                                                                                                            

Уроки Unreal Engine 4: uedev.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий